25 July 2012
Category:
Uncategorized
Comments: Comments Off on История скандинавских аукционов

История скандинавских аукционов

Эта концепция была впервые введена в 1971 Мартин Шубик, Сеймур профессором математической институциональной экономики в Йельском университете, под названием доллара аукциона. Игра иллюстрация парадокса, в котором участники ограничены, чтобы сделать, в конце, иррациональное решение, основанное на последовательности рациональных решений; иррациональное эскалация обязательства.

Правила: Торги начинается $0.01 и идет в $0.01 приращения. Победитель затем выплачивает аукционист все принятой ставки, чтобы получить пункт. Типично, аукцион начнется с несколько претендентов, надеясь получить прибыль, а затем в конечном итоге в торгах войны на истощение. В большинстве случаев ставка будет достигать $1 а затем проблема станет очевидным для $0.99 покупатель, Он больше не может приносить прибыль, но сейчас единственным рациональным вариантом является ставка $1.01 что приведет к $0.01 потеря по сравнению с $0.99.

Аукцион игра Мартина была преобразована в копейки сайте аукциона в 2005 по Telebid и его ведущий разработчик Джош Макдональд, который практически изобрел сегодня скандинавский аукцион бизнес-модель, которая позже стала swoopo.com. Это было очень спорным в начале, а также резкой критике. Это привело к модели изменения бизнес принятой всеми уважаемый скандинавский аукцион сайтов. Они позволили участникам торгов, кто потерял аукциона, чтобы получить обратно все свои предложения, которые были использованы и положил их к покупке пункт. Это изменение сделало невозможным претендента потерять деньги с Пенни аукционах.

Swoopo было торгов аукционный сбор, местом, где купил кредиты были использованы, чтобы сделать ставки. До меняет свое название на Swoopo в 2008, Сайт называется Telebid. Swoopo была сделана операция по Торгово-развлекательный AG и базирующаяся в Мюнхене, Германия. В марте 2011, Сайт Swoopo стал недоступен, и страница с уведомлением утверждал, что Swoopo испытывает “технические вопросы.” Марта 26, 2011, Материнская компания Swoopo подал на банкротство.
Entertainment Shopping AG руководствовался человек по имени Фрэнк Хан, который был главный исполнительный директор, вплоть до тех пор, пока подал заявление о банкротстве.

К сожалению, для Swoopo.com они не подать законную патент на деловом режиме. Причина в том,, Предшествующий уровень техники был опубликован Шубик в 1971 иллюстрирующий концепцию доллар аукциона. Хотя они по-прежнему подана, и по-прежнему держать патентованных название это не помешало подражателей запуск собственных сайтов, чтобы конкурировать с Торгово-развлекательный гигант.

Этот конкурс стал медленно, рубить прочь на прибыль Торгово-развлекательный AG. В статье, написанной в апреле 2010 Франк Ганс наметить борьбу его компания сталкивается. Он также продолжал заявлять, эти факты:

Swoopo хозяева 250-300 аукционы в день, Раскол между глобальным и локальным.

Средняя конечная цена аукциона является 71 процентов от розничной цены (Конечно Swoopo также делает деньги от стоимости заявок).

В одной трети аукционов, окончательная цена более чем 90 процентов от розничной цены.

Компания теряет деньги на 65 процентов аукционов. "Наши поля не что иное, как Google,, но лучше, чем Оверсток,"Сказал Хан.

U.S. является крупнейшим рынком компании на сегодняшний день после запуска полтора года назад (Компания была основана в Германии и ранее назывался Telebid).

Swoopo поднял два раунда финансирования, одна во главе с Веллингтон Партнеры и один August Capital. Он имеет почти 100 сотрудники.

Проблема с этими заявлениями, что они были фактически не соответствует действительности. Что происходит на самом деле в том, что компания находится под атакой многих конкурентов, которые увозили монополию, что компания когда-то пользовался.

Еще один интересный фактор, что Фрэнк Хан и несколько других руководителей компаний, внедрена новая функция в аукционах, известных как вариант "Купить сейчас". Эта опция в одиночку убил модель скандинавский аукцион На этот раз процветающий бизнес. Где компания когда-то пользовался огромные прибыли, сохраняя все предложение который был помещен в его аукционах, теперь становится информационно-координационного механизма для элементов, которые продавали в розницу значения, при котором они не могли получить оптовую стоимость.

В 2010 Это также представила новый тип торгов на скандинавском аукционе промышленности под названием "силовые участники".

Мощность претендент является профессиональным пользователь скандинавский аукцион. Введение Купить сейчас бизнес-модели позволило этим профессиональные пользователи купить тысячи заявок на аукционе сайте пенни и приступить к агрессивно ставку на аукционах. Если они потеряли, они просто нажмите кнопки купить и получил деталь для своей розничной стоимости. Этот пункт будет отправлен и перепроданы раз получали. Поэтому, Мощность претендент никогда не терял аукцион. В большинстве случаев мощность претендент выигрывает аукцион на гораздо меньше, чем владелец аукционного ожидается. С их собственной бизнес-модели в виду,, Эти типы претендентов смогли успешно применить это к текущей аукционах и в большинстве случаев выиграть аукционы за бесценок.

Из-за агрессивного характера тендерных практики силового цену, многие из этих пользователей получили печально известной репутацией и удалось избежать и другими участниками.

Можно легко утверждать, что падение Торгово-развлекательный AG не конкуренты, которые были происходящей вокруг него, а скорее фатальным бизнес-решение о введении кнопку "Купить сейчас" вариант на каждый аукцион указаны на сайте.

Другие факторы, которые, в конечном счете привели к гибели этого веб-сайта были возвратные платежи от пользователей, которые не выиграть. Эти пользователей, смотревших на сайт как афера и в конечном счете жаловались никому, кто будет слушать, в том числе их компании кредитных карт.

Есть два взгляда на скандинавских аукционов. Те, кто выиграл скандинавский аукцион думаю, что они лучшее, что когда-либо изобретенных. Те, кто потерял скандинавский аукцион думаю, что они являются злом и некоторые формы азартных игр.

Comments are closed.

25 July 2012
Category:
Uncategorized
Comments: Comments Off on The History of Penny Auctions

The History of Penny Auctions

The concept was first introduced in 1971 by Martin Shubik, the Seymour Professor of Mathematical Institutional Economics at Yale University, under the name of dollar auction. The game is an illustration of a paradox in which the participants are constrained to make, in the end, an irrational decision based on a sequence of rational decisions; an irrational escalation of commitment.

Rules: Bidding starts at $0.01 and goes up in $0.01 increments. The winner then pays the auctioneer whatever the highest bid is to get the item. Typically, the auction will start with a few bidders hoping to make a profit and then ending up in a bidding war of attrition. In most cases the bid will reach $1 and then a problem will become evident for the $0.99 bidder, He can no longer make profit but right now the only rational option is to bid $1.01 which will result in a $0.01 loss compared to $0.99.

Martin’s auction game was transformed into a penny auction site in 2005 by Telebid and its lead developer Josh MacDonald who practically invented today’s penny auction business model which later became swoopo.com. It was very controversial in the beginning and also heavily criticized. This led to a business change model adopted by all reputable penny auction sites. They allowed bidders, who lost the auction, to get back all their bids that were used and put them towards purchasing the item. This change made it impossible of the bidder to lose money with penny auctions.

Swoopo was a bidding fee auction site where purchased credits were used to make bids. Prior to changing its name to Swoopo in 2008, the website was called Telebid. Swoopo was operated by Entertainment Shopping AG and based in Munich, Germany. In March 2011, Swoopo’s website became inaccessible, and a notice page claimed that Swoopo was experiencing “technical issues.” On March 26, 2011, Swoopo’s parent company filed for bankruptcy.
Entertainment Shopping AG was guided by a man named Frank Han who was the chief executive officer right up until they filed for bankruptcy.

Unfortunately for Swoopo.com they failed to file a legitimate patent for the business mode. The reason being, prior art had been published by Shubik in 1971 illustrating the dollar auction concept. Although they still filed and still hold a patent pending title this did not stop copycats from starting their own sites to compete with the entertainment shopping giant.

This competition began slowly, chopping away at the profits of Entertainment Shopping AG. In an article written in April of 2010 Frank Hans outline the struggles his company was facing. He also went on to state these facts:

Swoopo hosts 250-300 auctions per day, split between global and local.

The average final price of an auction is 71 percent off retail (of course Swoopo also makes money from the cost of bids).

In one third of auctions, the final price is more than 90 percent off retail.

The company loses money on 65 percent of auctions. “Our margins are nothing like Google’s, but better than Overstock,” said Han.

The U.S. is the company’s largest market by far after launching a year and a half ago (the company started in Germany and was previously called Telebid).

Swoopo has raised two rounds of funding, one led by Wellington Partners and one by August Capital. It has nearly 100 employees.

The problem with these statements was that they were factually untrue. What was really going on was that the company was under attack by numerous competitors that were taking away the monopoly that the company once enjoyed.

Another interesting factor was that Frank Han and a few other company executives, implemented a new feature in the auctions known as the “Buy it Now” option. This option single-handedly killed the penny auction model for this once thriving business. Where the company once enjoyed massive profits by retaining every bid which was placed in its auctions, it now was becoming a clearing house for items that were selling at retail value for which they could not secure wholesale cost.

In 2010 this also introduced a new type of bidder to the penny auction industry called “power bidders”.

A power bidder is a professional penny auction user. The introduction of the buy it now business model allowed these professional users to purchase thousands of bids at the penny auction website and proceed to aggressively bid on auctions. If they lost, they simply hit the buy now button and received the item for its retail value. This item would be shipped and resold once received. Therefore, the power bidder never lost an auction. In most cases the power bidder wins an auction for far less than the auction owner expected. With their own business model in mind, these types of bidders were able to successfully apply this to ongoing auctions and in most cases win auctions for next to nothing.

Due to the aggressive nature of the bidding practices of a power bidder, many of these users gained infamous reputations and were avoided by other bidders.

One can easily argue that the fall of Entertainment Shopping AG was not the competitors that were springing up around it but rather a fatal business decision of introducing the “Buy Now” option on every auction listed on the site.

Other factors that ultimately led to this website’s demise were chargebacks from users who did not win. These users viewed the website as a scam and ultimately complained to anybody who would listen, including their credit card company.

There are two views on penny auctions. Those that have won a penny auction think they are the greatest thing ever invented. Those that have lost a penny auction think they are evil and are some form of gambling.

Comments are closed.