Возврат & Аннулирование

Программное обеспечение Политика возврата

Политика возврата себе
В прошлом наша политика возврата злоупотребляли и эксплуатировали клиентов, которые создали ложные причины для возврата, но продолжали использовать наше программное обеспечение. Из-за этого наша компания теперь имеет гораздо более строгие политики возврата для программного обеспечения, чем оборудование.

Принимаемые Обстоятельства

Если программное обеспечение не было активировано (преобразован из Serial Number регистрационный ключ), обратитесь в службу поддержки для возврата, нажав на кнопку контактную выше. Мы предлагаем полный возврат на закрытых и неактивированных лицензий в рамках 30 дней со времени покупки. После чего возвраты не будут переданы.

Если дефект будет найден и наши специалисты технической поддержки не может предоставить исправить или вокруг в течение 14 дней, возврат может быть предложена в службу технической поддержки, которые будут затем попросит вас по электронной почте в формате .pdf или отправить нам по факсу подписанную декларацию с:

Копию счета-фактуры – высланы вам по электронной почте, когда вы приобрели.
Описание проблемы, которую вы нашли в программном обеспечении.
Подписали заявление, что вы удалили программу и удалить его с вашего сервера.

Непринятые Обстоятельства

Как правило, мы не возвращаем или обмен в этих условиях:

В любое время после активации и установки на веб-сервер
Просто потому, что вы изменили свое мнение после заказа
Возврат услуг технической поддержки только потому, что вы никогда не кончался нуждаются в поддержке
После того, как дизайн-проект был завершен и утвержден
Если ваш сайт никогда не запускает или ваш бизнес не удастся

Пожалуйста, обратите внимание любые запросы на возврат должна быть произведена до активации. Если вы активировали мы хотели бы напомнить вам, что когда вы активировали, Вы приняли наши условия покупки на кассе в котором говорится, выше.

Перевозка

Скандинавский аукцион Мастера будут использовать коммерческие услуги для выполнения заказов в том числе известные носителей и курьеров, таких как UPS, FEDX, DHL и TNT или US Postal Service, и отслеживая номера могут быть предоставлены.

Многие детали погружены же или на следующий рабочий день после покупки. Спросите у торгового представителя предполагаемой даты доставки. Обратите внимание, что элементы могут быть специально изготовлены или специально отпечатанные, и что некоторые из этих пунктов может занять до 4:59 недель будет производиться до отгрузки.

В любом случае, когда оно определяется Penny Auction Мастера Программного обеспечения, весь пакет должен быть возвращен в целях содействия обмену для нового элемента(с), Скандинавский аукцион Мастера будут нанимать носитель, чтобы забрать продукт, который должен быть повторно коробку в оригинальной упаковке и маркированы соответственно так, что пакет будет возвращен к нам центр судоходства.

Все претензии по товарам повреждения при транспортировке должны быть сделаны в течение семи (7) дней или квитанция, так что скандинавский аукцион Мастера могут внести свой своевременного претензию перевозчику о возмещении. Все оригинальные коробки и материалы должны быть возвращены для облегчения обмена, чтобы избежать Reboxing сбор в размере 50%.

Настоящие Условия использования применяются к любым покупок, сделанных с HTTP://www.pennyauctionwizards.com (Сайт), будь то для самого программного обеспечения pennyauctionwizards, или любой из связанных с ними услуг. Penny Auction Мастера Limited оставляет за собой право изменять или обновлять условия использования в любое время, с или без предварительного уведомления.

1. Предоставление услуг
Pennyauctionwizards Программное обеспечение поставляется по Penny Auction Мастера Limited, и имеет лицензию, не продается, в соответствии с условиями лицензионного соглашения. Penny Auction Мастера Limited сохраняет за собой все права, не предоставленные Вам и Penny Auction Мастера ограниченной сохраняет право собственности на программное обеспечение, если явно не оговорено иное (Нажмите здесь, если Вам потребуется полный программный собственности / а>). Клиент признает, что скандинавский аукцион Мастера продает скандинавский аукцион программное обеспечение, которое не включает в себя каких-либо настройки услуги кроме того, что пакете определены. Например, единственный пакет, который включает в себя любую настройку является предприятие пакет, который включает в себя дизайн логотипа. После логотип был разработан и утвержден по электронной почте или в письменном виде по факсу Penny Auction Мастера завершил только выдающийся настройки. Никакие другие настройки не будут включены, если не указаны и оплачены и технический проект будет подписан и согласован.

Платежи за изменения должны быть сделаны заранее.

Шаблон премиум не включает в себя изготовление на заказ. Любые изменения или изменение кода платная услуга.

Обучение включен в покупку пакета с помощью ссылки, которая будет предоставлена ​​вам после покупки. Наше обучение проходит в режиме видео-ряда и по телефону или по электронной почте в службу поддержки. Personal training sessions with a live support Representative may be purchased on an hourly rate.

Лицензиаты не имеют права "занимать", "Одолжить" или "продать" лицензии третьим лицам, за исключением в случае Политика передачи лицензии, как описано в разделе 6 настоящего Соглашения. Любые лицензии найдено для используемого в этом случае может быть постоянно отменено, по усмотрению руководителя.
Penny Auction Мастера Limited оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг или бизнес по своему усмотрению.

2. Лицензионное соглашение конечного пользователя
Соглашение Соглашение входит в pennyauctionwizards загрузки пакета. Установив, копирование, или иным образом используя pennyauctionwizards, Вы соглашаетесь с условиями лицензионного соглашения.

3. Продление & Платежи
Платежи принимаются через Paypal или прямой банковским переводом. Арендованный (ежемесячно) лицензии автоматически продлевается до отмены. Оплата производится в годовщину даты на Citidesk.ru каждый месяц. Если оплата не поступит в течение 5 дней срока, Penny Auction Мастера Limited будет взимать штраф за опоздание и при необходимости, приостановить действие лицензии до полной оплаты не принимается, и оставляет за собой право приостановить любые и все сопутствующие услуги для данного аккаунта. Для повторного есть $100 reinstall fee. Should we receive a chargeback or disputed payment, все услуги будут отменены, пока какие-либо спорные суммы не были погашены, плюс плата обработки $50.00 (ДОЛЛАР) за платежа, понесенные.

4. Доставка
Все лицензии выдаются мгновенно после получения и утверждения оплаты (после проверки) через форму заказа нашего сайта и доступны для скачивания из области вашей учетной записи. Наша профессиональная установка & услуги по установке, как правило, занимает от 1 - 2 рабочих дней, чтобы завершить, но это не гарантируется время обработки, и в часы пик, такие как новые релизы, они часто занимает больше времени,.

5. Возврат:
После того, как Вы загрузили продукт с pennyauctionwizards.com, или приобрели продукт доступен для индивидуальной продажи, мы не можем предложить возврат, которые Вы несут ответственность за понимание при размещении заказа с pennyauctionwizards.com. Причина этой политики в том, что мы предлагаем нематериальные безвозвратные цифровых продуктов и, таким образом, нет никакого способа для наших продуктов должны быть возвращены. Как таковой, все лицензионные сборы возврату не подлежат, в том числе всех покупок по обновлению, плагины, или иным, где Продукты были ранее загружены, и Ваш платеж за pennyauctionwizards.com продукта означает ваше согласие с этим положением.

6. Лицензия трансферная политика
Мы позволяем принадлежащие лицензии купить прямо от нас, чтобы быть переданы обеспечения 30 дней прошло с момента покупки. Лицензии, полученные через реселлера не могут быть переданы. Перед любой продажи или передачи, существующие владелец должен связаться с нами для проверки права. Тогда, как только готовы к передаче, мы выдадим счет-фактуру на размер комиссии за перевод лицензию, которая в настоящее время $150.00 (ДОЛЛАР), и один раз заплатил необходимость поставляться с именем, электронной почты и адрес нового владельца на получение лицензии должны быть переданы. Дополнения могут передаваться между лицензий в пределах вашего собственного счета клиента, но не перепроданы или переданы другим клиентам.

7. Принятие риска:
You expressly agree that the use of any and all Products distributed by pennyauctionwizards.com and available as part of the pennyauctionwizards.com collection and website is done so solely at Your own risk. Pennyauctionwizards.com is not held responsible for any form of marketing, реклама, развитие бизнеса, рост бизнеса, or any other form of business operations for your business. You are responsible for the success of your own business.

pennyauctionwizards.com не гарантирует и не гарантирует, что товары и услуги на pennyauctionwizards.com свободны от авторского права или других проблем интеллектуальной собственности.

8. Обеспеченность правовой санкцией:
Недействительность или неосуществимость любого положения настоящего Соглашения и нормами использования не повлияет на действительность или осуществимость любого другого положения настоящего Соглашения и условия использования. pennyauctionwizards.com оставляет за собой право изменять эти Условия использования в любое время. pennyauctionwizards.com также оставляет за собой право прекратить действие настоящего Соглашения и условия использования без предварительного уведомления, если, по собственному усмотрению pennyauctionwizards.com в, Вы не в состоянии выполнить любой срока действия настоящего Соглашения и условия использования. По окончании, Вы должны уничтожить все содержимое, материалы и продукты, полученные с этого сайта, копии и сопутствующую документацию их. В дополнение, pennyauctionwizards.com оставляет за собой право прекратить Сайт, pennyauctionwizards.com, без предварительного уведомления.

9. Юрисдикция:
Настоящее Соглашение, срока его действия и эффект, должны быть исключительно интерпретировать, и регулируется, законы Соединенных Штатов Америки. Any claims shall be brought solely in the Federal District Court of the United States of America and you expressly consent to the exclusive jurisdiction of the federal courts of the United States of America. Вы даете согласие на службе любой требуемой уведомления или на Вас по почте заказным письмом или курьерской службой по адресу, указанному в pennyauctionwizards.com При регистрации, как Вы можете обновить время от времени, с подтверждением доставки.

10. Юридические расходы:
Вы соглашаетесь возместить pennyauctionwizards.com для своих судебных издержек, расходы и выплаты, если pennyauctionwizards.com является успешным в обеспечении любое из своих прав в соответствии с настоящим Соглашением, включая, без ограничения, в связи с каким-либо действия, чтобы получить оплату.

11. Неделимое соглашение:
Вы подтверждаете, что Вы прочитали это Соглашение, понять, имели возможность добиваться независимой юридической консультации до получения согласия на него, и соглашаетесь с его условиями и условиями. При рассмотрении pennyauctionwizards.com согласившись предоставить свой веб-сайт и представить свои продукты, Вы соглашаетесь быть связанными условиями настоящего Соглашения. Вы также соглашаетесь, что это Соглашение выражает полное понимание и согласие между pennyauctionwizards.com и вы, и это полное и исключительное утверждение соглашения между вами и pennyauctionwizards.com, который заменяет любые предложения или предварительное соглашение, в устной или письменной, и любой другой связи между вами и pennyauctionwizards.com, относящиеся к предмету настоящего Соглашения. Дальше, Вы соглашаетесь с тем, что размещение данного Соглашения на веб-сайте pennyauctionwizards.com должны служить достаточное уведомление терминов pennyauctionwizards.com условия использования лицензионного соглашения / End-User, который может быть изменен время от времени, и что любой покупки на pennyauctionwizards.com или любой доступ к pennyauctionwizards.com Продукция представляет Ваш положительный понимание и согласие с данным Соглашением, любые изменения или поправки к настоящему Соглашению, и все термины и условия, изложенные в настоящем документе. Вы также признаете, что это соглашение заменяет, заканчивается, а в противном случае оказывает недействительным любые предшествующие или существующие соглашения или контракты, письменные или устные, заключенного между Вами и pennyauctionwizards.com по отношению к вопросам, ясно изложенными в настоящем Соглашении.

Поправка: Имейте в виду, что наше программное обеспечение содержит функциональные возможности autobidding. Функция автоматического Торги могут быть использованы только для проверки работоспособности программного обеспечения, а не когда сайт жить. В частности, Функция автоматического торги должны быть отключены перед приглашать представителей общественности к участию в любом аукционе.

Все права, не предоставленные здесь, зарезервированы.

Refunds & Cancellations

Software Refund Policy

Refund Policy Statement
In the past our refund policy was misused and exploited by customers who created false reasons for refund but continued to use our software. Because of this our company now has a much stricter refund policy for software than hardware.

Accepted Circumstances

If the software has not been activated (converted from a Serial Number to a Registration Key), contact support for a refund by clicking the contact button above. We offer full refunds on unopened and unactivated licenses within 30 days of purchase. After which refunds will not be given.

If a defect is found and our technical support staff cannot provide a fix or work-around within 14 days, a refund can be offered by our technical support team who will then ask you to email in .pdf or fax us a signed declaration with:

A copy of your invoice – sent to you by email when you purchased.
A description of the problem you found in the software.
A signed statement that you have uninstalled the software and removed it from your server.

Unaccepted Circumstances

We generally do not refund or exchange in these circumstances:

At any time after activation and installation to a web server
Just because you changed your mind after ordering
Refunds of technical support services just because you never ended up needing support
Once a design project has been completed and approved
If your site never launches or your business fails

Please note any requests for refund must be made before activation. If you have activated we would like to remind you that when you activated, you accepted our terms of purchase at checkout which states the above.

Shipping

Penny Auction Wizards will use commercial services to fulfill orders including well known carriers and couriers such as UPS, FedX, DHL and TNT or the US Postal Service, and Tracking Numbers can be provided.

Many items are shipped the same or the next business day after purchase. Ask your sales representative for the estimated shipping date. Note that items may be custom manufactured or custom printed, and that some of these items may take up to one to five weeks to be produced prior to shipping.

In any case where it is determined by Penny Auction Wizards Software that the entire package must be returned to facilitate an exchange for a new item(s), Penny Auction Wizards will hire a carrier to pick up the product which must be re-boxed in its original packaging and labeled accordingly so that the package will be returned to our shipping center.

All claims for goods damaged in shipping must be made within seven (7) days or receipt, so that Penny Auction Wizards may make its own timely claim to the carrier for reimbursement. All original boxes and materials must be returned to facilitate the exchange to avoid a Reboxing Fee of 50%.

These Terms of Use apply to any purchases made from http://www.pennyauctionwizards.com (the Website), be it for the pennyauctionwizards software itself, or any of the associated services. Penny Auction Wizards Limited reserves the right to amend or update the Terms of Use at any time, with or without notice.

1. Service Provision
The pennyauctionwizards Software is supplied by Penny Auction Wizards Limited, and is licensed, not sold, under the terms of the EULA. Penny Auction Wizards Limited reserves all rights not expressly granted to You and Penny Auction Wizards Limited retains the ownership of the Software unless explicitly agreed otherwise (Click here if you require full software ownership/a>). Customer acknowledges that Penny Auction Wizards sells penny auction software that does not include any customization services other than what the package specifies. For instance, the only package that includes any customization is the Enterprise package which includes a logo design. Once the logo has been designed and approved by email or in writing by fax Penny Auction Wizards has completed the only outstanding customization. No other customizations will be included unless quoted and paid for and a design contract is signed and agreed upon.

Payments for customizations must be made upfront.

A premium template DOES NOT INCLUDE ANY CUSTOMIZATION. Any modifications or code changes are a paid service.

Training is included in your package purchase by a link which will be provided to you after purchase. Our training takes place by video series and by telephone or email support ticket. Personal training sessions with a live support Representative may be purchased on an  hourly rate.

License holders are not permitted to “borrow”, “lend” or “sell” licenses to any third parties except in the case of License Transfer Policy as detailed in Section 6 of this Agreement. Any licenses found to be being used in this way may be permanently revoked, at the manager’s sole discretion.
Penny Auction Wizards Limited reserves the right to refuse service or business at their discretion.

2. End User License Agreement
The EULA Agreement is included in the pennyauctionwizards download package. By installing, copying, or otherwise using pennyauctionwizards, you agree to be bound by the terms of the EULA.

3. Renewals & Payments
Payments are accepted via Paypal or direct bank wire. Leased (monthly) licenses automatically renew until cancelled. Payment is due on the anniversary of the date of signup each month. If payment is not received within 5 days of the due date, Penny Auction Wizards Limited will charge a late fee and if necessary, suspend the license until full payment is received and reserves the right to suspend any and all related services for the account in question. To reactivate there is a $100 reinstall fee.  Should we receive a chargeback or disputed payment, all services will be revoked until any disputed amounts have been repaid, plus a processing fee of $50.00 (USD) per chargeback incurred.

4. Delivery
All licenses are issued instantly upon receipt and approval of payment (after verification) through our website’s order form and are available for download from your account area. Our professional setup & installation services usually take between 1 – 2 business days to complete, but this is not a guaranteed turnaround time, and at peak times such as new releases, they will often take longer.

5. Refunds:
Once You have downloaded a Product from pennyauctionwizards.com, or purchased a Product available for individual sale, we cannot offer a refund, which You are held responsible for understanding upon placing your order with pennyauctionwizards.com. The reason for this policy is because we offer intangible irrevocable digital Products and as such, there is no way for our Products to be returned. As such, all license fees are non-refundable, including all renewal purchases, plugins, or otherwise, where Products have been previously downloaded, and Your payment for a pennyauctionwizards.com Product indicates Your acceptance of this provision.

6. License Transfer Policy
We allow owned licenses bought directly from us to be transferred providing 30 days have passed from the date of purchase. Licenses obtained through a reseller cannot be transferred. Before any sale or transfer, the existing owner should contact us to verify eligibility. Then once ready to be transferred, we will issue an invoice for the license transfer fee which is currently $150.00 (USD), and once paid need to be supplied with the name, email and address details of the new owner for the license to be transferred to. Add-ons may be transferred between licenses within your own client account but not resold or transferred to other clients.

7. Assumption of Risk:
You expressly agree that the use of any and all Products distributed by pennyauctionwizards.com and available as part of the pennyauctionwizards.com collection and website is done so solely at Your own risk.  Pennyauctionwizards.com is not held responsible for any form of marketing, advertising, business development, business growth, or any other form of business operations for your business.  You are responsible for the success of your own business.

pennyauctionwizards.com does not warrant or guarantee that Products on pennyauctionwizards.com are free from copyright or other intellectual property concerns.

8. Enforceability:
The invalidity or unenforceability of any provision of this Agreement and Terms of Use will not affect the validity or enforceability of any other provision of this Agreement and Terms of Use. pennyauctionwizards.com reserves the right to modify these Terms of Use at any time. pennyauctionwizards.com also reserves the right to terminate this Agreement and Terms of Use without notice, if, in pennyauctionwizards.com’s sole discretion, You fail to comply with any term of this Agreement and Terms of Use. Upon termination, You must destroy all content, materials and Products obtained from this Site, copies and related documentation thereof. In addition, pennyauctionwizards.com reserves the right to terminate the Website, pennyauctionwizards.com, without notice.

9. Jurisdiction:
This Agreement, its validity and effect, shall be solely interpreted, and governed by, the laws of the United States of America. Any claims shall be brought solely in the Federal District Court of the United States of America and you expressly consent to the exclusive jurisdiction of the federal courts of the United States of America. You consent to the service of any required notice or process upon You by registered mail or overnight courier to the address provided to pennyauctionwizards.com with Your registration, as You may update from time to time, with proof of delivery.

10. Legal Fees:
You agree to reimburse pennyauctionwizards.com for its legal fees, costs and disbursements if pennyauctionwizards.com is successful in enforcing any of its rights under this Agreement including, without limitation, in connection with any action to collect payment.

11. Entire Agreement:
You acknowledge that You have read this Agreement, understand it, had an opportunity to seek independent legal advice prior to agreeing to it, and agree to be bound by its terms and conditions. In consideration of pennyauctionwizards.com agreeing to make available its Website and provide its Products, You agree to be bound by the terms and conditions of this Agreement. You further agree that this Agreement expresses the entire understanding and agreement between pennyauctionwizards.com and You, and it is the complete and exclusive statement of the Agreement between You and pennyauctionwizards.com, which supersedes any proposal or prior agreement, oral or written, and any other communication between You and pennyauctionwizards.com relating to the subject of this Agreement. Further, You agree that placing this Agreement on the pennyauctionwizards.com website shall serve as sufficient notification of pennyauctionwizards.com’s Terms of Use/End-User License Agreement, which may be amended from time to time, and that any purchase on pennyauctionwizards.com or any access to pennyauctionwizards.com Products represents Your affirmative understanding and acceptance of this Agreement, any modifications or revisions to this Agreement, and all terms and conditions outlined herein. You also acknowledge that this Agreement supersedes, terminates, and otherwise renders null and void any and all prior or contemporaneous agreements or contracts, whether written or oral, entered into between You and pennyauctionwizards.com with respect to the matters expressly set forth in this Agreement.

Amendment: Please be aware that our software contains autobidding functionality. The auto bidding feature may only be used to test the functionality of the software, and NOT WHEN THE SITE IS LIVE. In particular, the auto bidding feature should be disabled before you invite any members of the public to participate in any auction.

ALL RIGHTS NOT EXPRESSLY GRANTED HEREIN ARE RESERVED.